Новая экономическая политика домохозяйств

Очередные успехи экономической и социальной политики руководства страны привели к тому, что – как показало сентябрьское исследование Фонда Общественного Мнение – в сентябре уже 30 процентов жителей России выбрали новую стратегию семейных расходов: экономию за счет выбора в магазинах товаров/продуктов из пониженного ценового сегмента. Таким образом, преобладавшая прежде линия на полный отказ от отдельных категорий товаров/продуктов или редкого их приобретения уходит в прошлое: например, в марте ей пользовалось 28 процентов, а в августе – только лишь 21 процент.

В последнем исследовании, проведенном по заказу Банка РФ, опросу подверглись 2 тысячи человек, проживающих в 55 регионах; и считается, что погрешность истинных предпочтений дорогих россиян не может быть более 3,3 процента. Интересно, что сами объекты исследования деятельно поддерживали политику Президента и Правительства: 18 процентов из них были заняты поиском работы с большим заработком или – подработки; 15 процентов собственными усилиями за счет внутренних резервов увеличивали в стране производство фруктов, овощей, птицы, солений-маринадов; 10 процентов домохозяйств активно осуществляли продуктовые стратегические закупки, тем самым стимулируя торговый оборот в стране.

Идя навстречу чаяниям потребителей, заинтересованных в приобретении недорогих товаров пищевой группы, российские производители гречневой крупы наладили ее нарастающее производство с января по август — в сравнении с предыдущим отчетным периодом – на 38,9 процента (или – на 79 900 т). За это же время они подняли ее продажи заграничным потребителям на 60,4 процента. При этом – что самое главное – цены в интересах населения опускались, и специалисты полагают, что январь-август будущего года также сохранят их низкий уровень.

Однако, не гречкой единой жив человек! Новые достижения демонстрируют отечественные производители сыра. Так, фермер-сыродел О. Сирота в рамках Всемирного Фестиваля Молодежи и Студентов, проводимого в г. Сочи, осуществил вкусную презентацию двух своих новых продуктов: полутвердого сыра «Космический» и просто сыра «Фестивальный». Надо полагать, эти продукты также найдут свое место на столе у российских гурманов.


Назад в блог Следующая запись